Цитата:
Сообщение от Drag077
Нет, в тёплую погоду нормально. Нареканий нет. Свечи выкручиваешь, то да чёрные, ну они же вроде у всех такие. я говорю, что если всю ночь простоит в -15 то на утро в ручную если и заведёшь то да траит, она заводиться и глохнет по этому газом помогаю, а когда прогреется и чек тухнет и всё нормально. А к од ездил у них к одному сводиться (Замена свечей) Так сколько их менять то можно уже. Бывает что из 4 свечей одна вообще сухая и цилиндр тоже, а остальные 3 мокрые и цилиндры все залитые. Я просто думал может это в форсунках беда. Не знаю уже. Можно конечно и забить на это поставить на прогрев и всё. Ну как то хочется разобраться до конца. 
Может у кого-нибудь такое уже было.
|
мда, ребят... я конечно не автомеханик, но с вас тащусь как удав по стекловате)))
можно конечно забить на проблему, пока машина не сгорит.
у тебя одна сухая, остальные залитые- та, что сухая из рабочего горшка. остальные просто тупо бензин проливают через себя и он догадайся куда пойдет? правильно, в глушак. а если он там сгорать начнет, то после глушака обычно машина сгорает. на джигулях слышал про такое, а вот иномарки пока не уверен, что загорятся, но надо же когда-то начинать? хрен с ним, не загорится. а вот катализатор точно крякнется. И чек у тебя скорее всего горит, что на выходе смесь недогоревшая. Там же стоит лямда зонд или как его там?
если в теплую погоду все гуд, то я вижу одну причину- вода в бензине. которая имеет свойства замерзать. если бы были засраны форсунки, то машина троила бы при любой температуре. Я бы слил бак, промыл его залил нормального бензина и посмотрел.
Не буду утверждать, что я гений, так как сев на мазду еще лет 5 назад, я забыл устройства авто и ДВС, могу сказать одно- мастера конечно правы- свечи надо менять. Но свечи летят из-за не рабочих горшков. а вот почему горшки не работают, надо искать. в следующий раз попроси у мастера ключ на 32 и между глаз ему тресни. скажи лоб надо заменить, болит почему-то.
иди по цепочке как ДВС работает- свеча дает искру, поджигает смесь. смесь везде одна, значит не расходомер воздуха. Свеча приходит от катушки, вопрос сколько их тут? 4 или одна. если четыре, надо искать почему 3 не пашут на морозе? хотя это не реально. ну одна сдохла, ну две максимум. а тут три и на холоде только. у меня летела катушка на машине, но на горячем движке. как остынет, так зир гуд. так что скорее всего бензин. кристаллами воды перекрыло форсунки и каюк. Самый простой вариант сменить бензин- затраты на снятие бака и слив. Заодно посмотришь что внутри бака. я видел у мужика на М6 пол бака говна. он там на весь севис орал как он будет иметь во всех позах заправку и владельцев. Он типа лил только 98 и на одной заправке. Попал на замену насоса, тогда он стоил 22 или 26 т руб. Свечи иридивые и форсунки. Ему дорог встало.