Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 16:20   #12
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Свердловская область,г.Алапаевск
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Xanthus is on a distinguished road
А ты хоть раз превышал свой тормозной путь? турбина орёт орать и будет.Так как у рядного мотора по сравнению с V-образным нижнего диапазона оборотов таких нет.Как на V-образном моторе. Возьми любой V-образник не турбовый. V-образник в начале уйдёт.Когда рядник раскрутишь,обойдёшь того.Кто на V-образнике. Крутящий момент на V-образнике в нижнем диапазоне всегда был выше,чем на ряднике. А тем более вес машины 1800кг с лишним.Так такому мотору естессно надо в начале попыхтеть,а потом уже айс . А ты видимо серийную машину используешь для гонок.Если хочешь по******ся купи скайлик GT-R 34 или Nissan Silvia(она и боком ещё ездить умеет)

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Цитата:
Сообщение от tds-max Посмотреть сообщение
Это CX7 не шумная машина??? Сказки... турбина орет. Тормоза цепкие????... тормоза вялые, не говоря о том, что программа реально тупит... нажал на педаль и... ждешь как дурак, а "что это я не еду"!!!
Купи БЕРУШИ Дёшего и сердито, программа тупит обратись к программисту


Не бывает плохих машин,есть плохие водители. Не бывает плохих дорог,есть плохие водители. Если ты не ездишь под дождём,значит ты ездишь вообще(это я про мотик) Не бывает плохой погоды,есть экип не под погоду Грешишь на кого-то,разберись в начале в себе

Последний раз редактировалось Xanthus; 02.12.2009 в 16:28.. Причина: Добавлено сообщение
Xanthus вне форума   Ответить с цитированием