Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 09:44   #183
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 Deepinsane is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GhostStalker Посмотреть сообщение
А можно поподробнее? Она срезает данные дмрв? И что за коробчка такая чудная? И честно говоря я никак не пойму зачем менять байпас на блоуофф? Или байпас не справляется с производительностью 3076? Или штобы "пшыкало"?

Я думаю без полной переделки впуска-выпуска и ковки в двигателе смысла в 3076 нет? 3071 вполне должно за глаза хватить? Ещё где-то слышал, что с правильной настройкой 3071 можно получить почти ровную полку момента с момента выхода на рабочие обороты и до почти отсечки?

3076 или 3071 ? Для стокового автомобиля однозначно 3071, если в машине хороший выпуск, то пр помщи Unichip'a, либо рефлэша или рук народных чип-умельцев, всё это дело настроить можно под широчайшийй диапазон крутящего момента. Единственное что, установка такой турбинки потребует более тщательно и часто следить за автомобилем, менять масло, и тд. 3076 сток просто не выдержит.

Последний раз редактировалось Deepinsane; 03.02.2012 в 09:56..
Deepinsane вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GhostStalker (03.02.2012), SlavN (22.01.2014), Север (23.02.2014)