Давеча на неделе прям как по сценарию:
на улице -30
Завел после вебасты двигатель, чуть прогрел
Включаю D и проехав 2 метра чувствую, что-то не то.
Вышел посмотрел - на том месте где стояла машина лужа красного цвета. Руль, еле крутиться. Поставил машину обратно на стоянку, поехал на работу на тачке, в ожидании разборок с офицалами.
На удивление менеджер у офицалов без вопросов пригласил приехать, дал номер эвакуатора. В этот-же вечер семерка была на станции, на следующий день в обед забрал, ни копейки ни заплатил - все по гарантии. СТРАШНО удивлен. Респект.
Пока ехали с водителем на эвакуаторе, рассказал, что за неделю 20 штук CX-7 притащил с аналогичными проблемами.
Что сделали на сервисе: Залили синтетику, поставили доп. хомуты на шланг.
Несколько советов как не попасть в подобную ситуацию:
1. Оставляя машину на стоянке в сильные морозы, ставьте колеса прямо. Чтобы избежать срабатывания ГУРа на холодную
2. Обильный прогрев снизит риск неприятности.
3. Сменить рабочую жидкость в ГУРе на синтетику....
|