Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 21:29   #1
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию Напрягите свои юридические познания!

Ситуация следующая!
Я уже писал, что в январе мне признали стук в правой стойке амортизатора и оформили ее замену, заказ наряд гарантийный открыт еще в начале января, до сих пор вожделенной стойки нет!
Я не люблю, когда меня динамят, все мои звонки ОД заканчиваются - пока нет ждите! Возможно ее и правда нет, тогда зачем этот центральный склад, что на нем лежит тогда? Может ее везут из Японии, на само деле мне все равно, хоть с луны!

А теперь вопрос, что я могу предъявить и вообще могу ли я это сделать, вы меня пошлите в нужном направлении, а я уж сам там им мозг вынесу! Мне вообще не понятно, как при современном уровне логистики, не успеть за месяц привезти стойку!

Существуют ли нормативные сроки проведения гарантийного ремонта?
Является ли моя неисправность существенной, для претензии?
Какие доводы привести в мою пользу?
И вообще что можно с них срубить за столь длительные сроки?
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4

Последний раз редактировалось Sisch; 07.02.2012 в 21:36..
Sisch вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google