Щас все переписали,
Но если исходить из судебной практики, и смысла п.1 ст. 20 то сроки выполнения гарантийных работ не могут превышать 45 дней, но это уже из практики.
Значит тебя уже наиб….
Порядок твоих действий, что бы не быть голословным – ты завтра идешь Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека)
Телефон: +7 (495) 973-27-66 – позвонишь и узнаешь, где они в твоем АО сидят, приходишь туда, лучше до обеда и переговоришь, они помогут составить претензию, дальше с ней идешь
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Идешь к дилеру – претензия в двух экз – один вручаешь им на другом они отметку с датой принятия подписью и фамилией лица принявшего – лучше входящий ставишь, что бы было с чем в суд идти
В претензии обязательно нужно указать, номер заказ-наряда, дату когда он открыт – сослаться на сроки выполнения работ в ст 20, указать на нарушение, и указать что на сегодня работа не произведена, деталь не заменена,
Последний раз редактировалось aleksmtv; 07.02.2012 в 22:13..
Причина: Добавлено сообщение
|