Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 13:52   #67
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

Заполнил бланк обращения клиента мазда:
07.01.2012 Обратился к ОД Mazda Кларус с жалобой на стуки в передней подвеске моего автомобиля, данная претензия была признана специалистами сервисного центра и предприняты меры по устранению, протяжка болтовых соединений и стойки амортизатора, после чего стуки остались, в этот же день ОД Кларус был открыт заказ – наряд на гарантийную замену передней правой стойки амортизатора и гайки. На момент 08.02.2012 запасные части, необходимые для замены и ремонта автомобиля к ОД Кларус не поступили. Также запасные части отсутствуют на складе в России. Считаю недопустимым эксплуатацию данного автомобиля, так как любой шум и стуки в подвеске автомобиля при движении, являются признаками неисправности ходовой части и посторонние звуки в нормально отрегулированном состоянии абсолютно исключены.
Требование:
Требую выполнить ремонт в кратчайшие сроки, по истечении 45 дней с момента открытия заказ – наряда буду вынужден обратиться с претензией, согласно ст.20 ЗОЗПП

У кого факс под рукой есть, а то в век технического прогресса нет под рукой? Отправить на факс мазды мое обращение
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума   Ответить с цитированием