Заполнил бланк обращения клиента мазда:
07.01.2012 Обратился к ОД Mazda Кларус с жалобой на стуки в передней подвеске моего автомобиля, данная претензия была признана специалистами сервисного центра и предприняты меры по устранению, протяжка болтовых соединений и стойки амортизатора, после чего стуки остались, в этот же день ОД Кларус был открыт заказ – наряд на гарантийную замену передней правой стойки амортизатора и гайки. На момент 08.02.2012 запасные части, необходимые для замены и ремонта автомобиля к ОД Кларус не поступили. Также запасные части отсутствуют на складе в России. Считаю недопустимым эксплуатацию данного автомобиля, так как любой шум и стуки в подвеске автомобиля при движении, являются признаками неисправности ходовой части и посторонние звуки в нормально отрегулированном состоянии абсолютно исключены.
Требование:
Требую выполнить ремонт в кратчайшие сроки, по истечении 45 дней с момента открытия заказ – наряда буду вынужден обратиться с претензией, согласно ст.20 ЗОЗПП
У кого факс под рукой есть, а то в век технического прогресса нет под рукой? Отправить на факс мазды мое обращение
__________________
 Go Beyond RRV V8 4,4
|