Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 13:47   #45
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kraskis Посмотреть сообщение
Не в обиду будет сказано,но у многих нормальных хозяев машинка прекрасно работает,до -30 заводится без всяких прогревов и не таскаются они из-за всякой мелочёвки к ОД. Стыдно читать про погасшие приборы и треск стартера при запуске,ну ясно же,что нет у тебя аккумулятора или контакта на клеммах.Нет,машина плохая.
Ты знаешь, не всегда все так однозначно! Недавно у меня был такой случай - в семье есть "общественная" машина - Хендэ Терракан, которому лет 5 уже. Используется всеми в семье как разгонная/подменная машина. Ездят на ней мало, обслуживают всегда вовремя. Тут мне надо было для ремонта закупить кучу всякого цемента, шпаклевки и т.д., короче грязной шняги всякой. Решил его взять, чтобы свой багажник не пачкать. Пришел, завел, поехал. На рынке загрузился, начинаю заводить - хрен! Сел аккум. Ладно, завели, доехал до дачи, померял ток заряда - вроде есть. С утра заводить - ни в какую. Ну думаю трындец аккуму. Достал из аккум из мини-электростанции, крокодилами подключил - завелась. Опять ток зарада померял - нету! Ё маё! Генератору хана! Долез до генератора - работает, зарядку выдает. А на аккуме зарядка то есть, то нет. Почистил клеммы, смазал - есть зарядка! Ок, доехал до дома, перекусил, поехал в гараж ставить. Не заводится! В итоге загнал на сервис, выяснилось, что за 5 лет жгут от генератора до аккума просто сгнил! Привет Лужкову!

Последний раз редактировалось GhostStalker; 09.02.2012 в 13:50..
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием