наша турбина работает на высоких оборотах, поэтому на низких у нас недостаток мощьности что бы был подрыв на первых 3000 нужна 2ая маленькая турбина тоесть система twin-turbo или одна турбина но с изменяемой геотметрией кароче все это жестокая заморочка!!!!
нормально стартануть со светофора на нащем авто поможет ручной режим тк из личный наблюдений когда на ручке включена первая и газ в пол то движок практически мгновенное выдает 3000 и быстро крутит дальше соответсвенно турбо расскручивается до рабочих оборотов и начинает нагнитать давление и вот тогда то и можно "выстрелить" + можно на первом светофоре раскрутить турбину и на следующем пока она еще не "остановилась"(как раз это нам и нужно перед тем как заглушить двигатель чтобы турбо не умерла) мащина стрельнет еще лучьше))
кароче ребята гоняйте, ездите, ползите вообщем передвигайтесь так как вам нравиться, потом постойте пару минут после поездки и будьте счастливы.
Все спасибо и хорошего дня


