Цитата:
Сообщение от vodila
е путайте максимальный крутящий момент с максимальной мощностью!это она доступна как правило на высоких оборотах, а МОМЕНТ как раз на большинстве современных машин начинается где-то с 3000 об\мин, а то и меньше...
|
Да я в общем-то и не путаю!Может быть не точно выразился.Имелось в виду,что у современных ТУРБИРОВАННЫХ моторов характеристика момента от оборотов - практически прямая линия, слабо зависящая от оборотов,начиная с довольно их,оборотов, низкого значения.В отличие от пика мощности,который,как Вы правильно заметили находится в зоне 5-6 тыс.об./мин.Кстати сказать,характеристика крутящего момента у СОВРЕМЕННЫХ моторов БЕЗ ТУРБИНЫ схожа с характеристикой мощности и имеет вид горки с максимальным значением в той самой области высоких оборотов.И это не мое мнение - так в учебнике написано, а с ним как известно не поспоришь!А вообще,о чем спорить и рассуждать? Машина хорошая,ездит нормально!Во всяком случае никакого чувства ущербности не вызывает!А досадные недоразумения есть у абсолютно всех автомобилей,даже у ТОПовых - их цена!Удачи всем на дорогах и в жизни!