Цитата:
Сообщение от Lega
насоса нет - все за счет конвекции.
|
Хочу рассказать про опыт с конвекцией,правда на другой машине,ну да какая разница.Безусловно считаю,что ЛЮБОЙ предпусковой подогрев это очень хорошо!Для мотора вообще благо!Самое лучшее,не оптимальное, а удобное,считаю конечно же Вебасто и аналоги.Но не всем доступно по цене,а так в эксплуатации - нет слов,проверено не единожды - пуск в ЛЮБОЙ мороз+реально теплый салон!Да еще и все автономно!Так вот о конвекции.Стоял простой электро котел на впрысковой машине и не у меня одного-проблемы были идентичными.Конечно мотор,в смысле блок, был теплый на ощупь, но в зоне датчика температуры,который в т.ч. управляет процессами топливоподачи при пуске,было просто горячо.В результате "мозги" думали что все "ice", в смысле "hot", а мотору-то было еще прохладно.Итог-все чихает,троит и т.д., пока не выровняется температура по всему объему.Вообще по человеческой логике странный такой эффект-мотор теплый, но не заводится!Правда,после детального обсуждения - ничего странного.Повторяю - это было не у меня одного, и касается НЕ КАРБЮРАТОРНЫХ машин, да здесь таких и нет.Все решается, если одновременно с нагревателем присутствует насос.Это тоже проверено.По цене получается немного дороже, чем отечественный подогреватель, но не дороже DEFA.Таких систем пока в продаже НЕТ!Говорю совершенно ответственно,поскольку сами эту систему разработали и начали их изготовление.Это не реклама,а попытка помочь в мороз.Кто заинтересовался и не боится отечественного производителя-пишите.Покажу фото и расскажу подробнее про плюсы и минусы.