Прикольная тема... Вот решил написать свое ИМХО.
1. Самый сильной износ ДВС получает при старте двигателя, пока масло не разгонется и т.д. -это физика и против этого не попрешь.
2. При -20 машина остывает до температуры окружающей среды за пол часа точно.
3. 2.3 турбо на холостых жрет бенза очень даже хорошо. (Сам испытывал т.к. прикуривал в течении часа другой авто - сьела чуть меньше четверти бака)
4. Температура ночью гораздо ниже чем утром и днем (вот как сегодня днем около -15, ночью было -25 (это Москва)
5. На холостых оборотах ток заряда АКБ не высокий, конечно достаточно, чтобы немного подпитать АКБ, но не зарядить ее за 5-10 мин прогрева.
Ну и чисто мое ИМХО - Так нах... насиловать машину автопуском в течении вечера (ночи) при -25, увеличивая износ двигателя на Н-ое кол-во процентов, сжигая бензин (а еще про экологию не забывайте), при том что к утру она все равно будет такая же холодная, да еще с ослабленным АКБ.
|