Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 20:09   #29
Ездок
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 47
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14 vlad_ is on a distinguished road
По умолчанию

Прикольная тема... Вот решил написать свое ИМХО.

1. Самый сильной износ ДВС получает при старте двигателя, пока масло не разгонется и т.д. -это физика и против этого не попрешь.
2. При -20 машина остывает до температуры окружающей среды за пол часа точно.
3. 2.3 турбо на холостых жрет бенза очень даже хорошо. (Сам испытывал т.к. прикуривал в течении часа другой авто - сьела чуть меньше четверти бака)
4. Температура ночью гораздо ниже чем утром и днем (вот как сегодня днем около -15, ночью было -25 (это Москва)
5. На холостых оборотах ток заряда АКБ не высокий, конечно достаточно, чтобы немного подпитать АКБ, но не зарядить ее за 5-10 мин прогрева.

Ну и чисто мое ИМХО - Так нах... насиловать машину автопуском в течении вечера (ночи) при -25, увеличивая износ двигателя на Н-ое кол-во процентов, сжигая бензин (а еще про экологию не забывайте), при том что к утру она все равно будет такая же холодная, да еще с ослабленным АКБ.
vlad_ вне форума