Тема: Ксенон
Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2009, 22:02   #41
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Щелково
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Romzes is on a distinguished road
По умолчанию

Ставил себе ксенон в ближний и дальний в 01.2009 (Сергей Решетько, работают они соответственно отдельно ). Далее было мне счастье недолго...первый геморой с которым столкнулся в мае 2009 - пропадание ближнего в левом блоке. Причем может весь день работать, а может и не работать - жил своей жизнью. Гонял машину 3 раза в центр к ОД (независимость), и только с 3-его раза согласились мне поменять. После в сентябре 2009 такая же трабла была с правым ближним - поменяли сразу. А теперь самое интересное - сегодня поменял снова левый блок, так как он опять дурил (зажигался на 5-7 секунд и гас). В центре меня заверили что поменяли на сей раз оба блока и поставили другой фирмы (как я и просил). При выдаче машины мне сказали, что перед тем как завести машину нужно включить габариты (так как у меня постоянно пашет ближний свет и соответственно машина заводится уже с включенным светом) и только после крутить стартер...мол типа ксенон в момент прокрутки стартера чего-то там плохо себя ведет в результате чего и выходит из строя... и я было джело уже обрадовался что наконец то нашли траблу и теперь я буду сам с ней бороться, но сразу же вспомнил что у меня стоит автозавод и волшебного гнома который будет включать мне габариты (дабы отключить ближний свет при заводе) у меня в машине нет.

Подскажите народ ответы:
1. можно ли все таки выключить постоянный ближний свет (на пред машине ниссан офицалы это делали на мое усмотрение. Причем летом эту функцию выключали, а зимой включали)
2. Действительно из-за того что стартер проварачивается уже с включеннмы ксеноном могут выходить из строя блоки.
Romzes вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google