Ставил себе ксенон в ближний и дальний в 01.2009 (
Сергей Решетько, работают они соответственно отдельно

). Далее было мне счастье недолго...первый геморой с которым столкнулся в мае 2009 - пропадание ближнего в левом блоке. Причем может весь день работать, а может и не работать - жил своей жизнью. Гонял машину 3 раза в центр к ОД (независимость), и только с 3-его раза согласились мне поменять. После в сентябре 2009 такая же трабла была с правым ближним - поменяли сразу. А теперь самое интересное - сегодня поменял снова левый блок, так как он опять дурил (зажигался на 5-7 секунд и гас). В центре меня заверили что поменяли на сей раз оба блока и поставили другой фирмы (как я и просил). При выдаче машины мне сказали, что перед тем как завести машину нужно включить габариты (так как у меня постоянно пашет ближний свет и соответственно машина заводится уже с включенным светом) и только после крутить стартер...мол типа ксенон в момент прокрутки стартера чего-то там плохо себя ведет в результате чего и выходит из строя... и я было джело уже обрадовался что наконец то нашли траблу и теперь я буду сам с ней бороться, но сразу же вспомнил что у меня стоит автозавод и волшебного гнома который будет включать мне габариты (дабы отключить ближний свет при заводе) у меня в машине нет.
Подскажите народ ответы:
1. можно ли все таки выключить постоянный ближний свет (на пред машине ниссан офицалы это делали на мое усмотрение. Причем летом эту функцию выключали, а зимой включали)
2. Действительно из-за того что стартер проварачивается уже с включеннмы ксеноном могут выходить из строя блоки.