Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 09:14   #68
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от screapp Посмотреть сообщение
почитал. осталось понять насколько оно меня коснется.
.... обрати внимание "слетевшие" турбины на машинах какого года, а то начитаешься страшилок. ты ж новую берешь, все таки....На моей памяти авто с 10-го года были только пару случаев (из присутствующих на форуме) явного брака, это когда турбина умирала на 5000 пробега примерно...
а то запугают тут тебя.... у митсу будут те же детские проблемы, диски, хлипкое стекло, дворники бедовые...
паджик морально устарел ... имхо, что 4-ка что Спорт.
форестер тоже на любителя, внешний вид вообще не цепляет....
да и не смотря на риск навернувшейся турбины, у тебя из этих вариантов, будет совсем не дорогое ТО...
Тут еще про вольво говорили, так там и з/ч и обслуживание подороже будет....так что вопрос экономии требует более тщательных расчетов, чем просто "расход топлива" и риск потерять турбину после 3-лет эксплуатации", заметьте - риск, а не собственно потеря....
Удачи в выборе
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
screapp (13.02.2012)