Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 12:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Cyrpheus is on a distinguished road
11 Хочу вступить в ваши ряды, выбор на cx-7 2010 года, какие могут быть косяки?

День добрый.
Хочу в течении 2 месяцев приобрести себе двухгодовалую cx-7 2.3 SPORT 2010 года по ПТС. Давно изучаю форум, что дорестайл, что рестайл. Но мучают сомнения в одном - это двигатель и турбина, так как в дорейстайле были большие проблемы у большинства форумчан с этими агрегатами. По поводу обзорности, мало места, багажный отсек и пожирание бензина - меня все устраивает. Волнуют эти два агрегата, так как видел на днях, как стуканул X5 передо мной, и из него вылилось масло. Было конечно жалко мужика. Но не об этом.
Так же очень "парит" вопрос кредитности авто, ведь можно напороться на большую проблему. В основном все говорят, что кредитность у годовалых, с пробегами 3-5к км. Как вы думаете?
И по поводу замены штатной навигации, перерыл форум, посмеялся про официальную штатную голову за 460к. Может есть альтернативы, либо нормальные китайские? Уже голова пухнет, а ездить со съёмным навигатором на такой машине уже не серьёзно.
В этом я думаю все.
Рассчитываю на 2010 год, 1.200.000.
Погуглив auto.ru и другие ресурсы, пришел к выводу пробега до 30к.

Что можете подсказать, посоветовать при покупке и осмотре?
Выбор пал на CX-7 2.3 SPORT, так как поездил на сантафе, не то. Тигуан вообще смешно стало. Кия так же в стороне. Понравился Мурано от 2008-2009 года, но там пробег будет 50-70к, и стоить будет от 1.300.000-1.400.000 и все дилерские в трейд ин.

Последний раз редактировалось Cyrpheus; 13.02.2012 в 13:26..
Cyrpheus вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google