Ольга Б, совершенно верно 100 или 3
Добавлено через 5 минут 27 секунд
Не перестаю удивляться! Только я вернулся с сервиса и вот приходит письмо:
Благодарим Вас за то, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля Mazda.
Спасибо, что Вы информируете нас о качестве работы и обслуживания клиентов официальным дилером Mazda. Мнения наших клиентов относительно качества обслуживания в официальных Дилерских Центрах Mazda очень важны для нас, поскольку, позволяют нам понять, к чему надо стремиться, а также предпринять определенные меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Искренне сожалеем, что обращение в Дилерский Центр Mazda компании <Кларус Трейдинг> не в полной мере удовлетворило Ваши ожидания. Внимательно ознакомившись с Вашим письмом, мы связались с Дилерским Центром Mazda компании <Кларус Трейдинг>, для того чтобы обсудить изложенную Вами ситуацию.
По имеющейся у нас информации Дилерский Центр Mazda компании <Кларус Трейдинг> пригласил Вас к себе и выполнил ремонт.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
__________________
 Go Beyond RRV V8 4,4
Последний раз редактировалось Sisch; 13.02.2012 в 19:17..
Причина: Добавлено сообщение
|