Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 18:45   #70
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lega Посмотреть сообщение
Ну не верю я, что после первого обращения по обрыву шланга эти товарищи не поставили доп хомуты. Это ж каким нужно быть балбесом, чтобы такие вещи делать...
Неисповедимы пути...,век живи-век учись,к пуговицам претензии есть?Что еще придумать?Вы же ОД не сказали,что надо делать.А он вполне мог просто шланги назад штатно закрепить и успокоиться!
Цитата:
Сообщение от Эльза Посмотреть сообщение
Так это во второй раз тоже случается? СТРАШНО! А вообще в сервисной книжке написанно, что не рекомендуется ниже -30 эксплуатировать!
Я конечно посмотрю в инструкции насчет -30, но у нас пол зимы так.А после -36 -30 это вообще тепло!Да если еще без ветра-вообще комфорт.Для автомобиля все-таки -30 не должно быть смкртельной температурой.
Если копнуть глубже и учесть,что срывает и с доп.хомутами,я так понял что такое бывает,то, видимо проблема не закреплении шлангов,а в комбинации проходных сечений,производительности насоса,характеристиках жидкости ГУР.Теоретически шланг можно намертво закрепить - тогда он просто лопнет!А кто знает,что вообще туда изначально залито?И что заливает ОД после срыва шланга?Есть ли разница?
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием