Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 10:38   #31
Ездок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15 Aleksandr-SBV is on a distinguished road
Отправить сообщение для Aleksandr-SBV с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rumano Посмотреть сообщение
На амтомате буксир будет двигаться постепенно набирая обороты, а автомат будет переключать передачи. Из-за большего груза обороты будут переключаться медленнее, но передачи всегда будут соответствовать оборотам. Наличие гидротрансформатора позволяет трогаться более мягко, это очень важно при гибкой сцепке, и является большим преимуществом буксировки с автоматом.
Вы о чем? Какие такие обороты? Деепричастные?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Цитата:
Сообщение от Rumano Посмотреть сообщение
С нагрузкой на чём? Как он её меряет? Динамометром?
На оборотах, замеряет её оборотами, исходя из ващей аксиомы.

Добавлено через 6 минут 9 секунд
Цитата:
Сообщение от Стиг Посмотреть сообщение
Автомат переключает передачи не в соответствии с оборотами,а в соответствии с нагрузкой,это вам на будущее
+100500 ТК при загруженном багажнике и с 3 пас. сзади, переключение передачи на повышенную происходит после 3.5 тысяч оборотов, при стандартной (ежедневной) эксплуатации 2.5 тыс. оборотов вполне достаточно.

Последний раз редактировалось Aleksandr-SBV; 16.02.2012 в 10:44.. Причина: Добавлено сообщение
Aleksandr-SBV вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google