Цитата:
Сообщение от Артемий
Гы, все правильно описано!!!В момент подключения задка идет срыв с траектории обоих осей, после этого электроника "душит" двигатель и в дело вступает система стабилизации, которая суппортами пытается выровнять траекторию(подтормаживает внешние колеса), скорость падает- задок отключается.По мне ( в сравнении с Тушканом) не совсем корректно, но терпимо.Хотя не понятно- когда ж полный привод работает???Только в момент срыва осей получается...
|
Да все так - когда задняя подключается машина в занос. Но мне показалось что система стабилизации включается только когда руль выворачиваешь в сторону заноса!!! Если продолжаешь давить на газ и держать руль в "поворот" то дрифтуешь всеми 4-мя колесами - как только руль назад вывернул включается система стабилизации.
Кстати клаберы встречаются в МСК когда-нибудь- можно было устроить заезды и посмотреть