Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 15:19   #65
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Башкирия
Возраст: 54
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Vadi RED is on a distinguished road
По умолчанию

дед, Добрый день! Я тоже столкнулся впервые в этом году с проблемой запуска в мороз.Машина 2008г.,спорт,пробег под 70 000,эксплуатирует супруга.Морозы у нас стояли под тридцатник и больше,а машина стояла на улице.Приехала жена домой,машина остыла,через часа два стали загонять во двор,загорелась ЧЕК...А утром уже не завелась.Дальше как у всех теплый бокс,новые свечи... завелась,покоптила,покатались,сняли массу с аккумулятора,стерли ошибки.И теперь самое интересное -тут я глянул в низ моторного отсека,когда отсоединял клемму и увидел немного забрызганный низ защиты изнутри.Так как машина была в сервисе Тойоты-Центра подняли на подъемнике,сняли защиту,оказалось немного соскочили со своего места и потекли шланги что идут от радиатора к АКПП,хомуты ослабли,а тут ещё и масло густое ,замороженное.Вообщем выдавило видимо,да и соединения там слабые,какие то одноразовые.Масло то минералочка в Мазде,да сальник моста заднего засопливил.
Я к тому,что после запусков в мороз и поездок,внимательно осматривайте ходовку,машина то с капризами.
Vadi RED вне форума   Ответить с цитированием