Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 22:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Nail47 is on a distinguished road
По умолчанию

100 тысяч км обычный пробег для турбины при не правильной эксплуатации турбо двигателя она с трудом переживает этот пробег выработке по валу и закоксованность говорит о перегоетом масле в районе вала такое бывает когда после отжига турбо мотор глушишь сразу и оставляешь а надо хотя бы минутки 3 по работать )) взаимно связь такова когда цепи тянутся плавно снижается динамика двигателя и авто в целом турбина не выходит на обычный буст и тем самым даже за коксованная она еще какое то время живет после выезда из сервиса сменив цепь вы давая тапку резко повышаете нагрузку на турбину теперь то ее выхлопными газами веселее раскручивает вот и лопаются валы и прочие по своему примеру понял после 8й турбины и 2 убитых подготовленных мотора

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
2 бес если бы все так думали и делали то машин в хорошем состоянии при этом более менее старших не осталось бы от силы пол года авто и в утиль

Последний раз редактировалось Nail47; 21.02.2012 в 22:40.. Причина: Добавлено сообщение
Nail47 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dima_ace (01.05.2013), Igor-s (30.04.2013)