Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 14:14   #206
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Одно из самых слабых мест Ниссан Мурано, ремонт которого потревожил многих владельцев этого автомобиля, — бесступенчатый вариатор автоматической коробки передач. Проблема в том, что используемый на Мурано вариатор плохо выносит перегрев из-за неэффективной системы охлаждения. В некоторых случаях для Ниссан Мурано ремонт бесступенчатого вариатора становится следствием жесткой эксплуатации, что также вызывает перегрев узла. Еще нужно заметить, что ремонт Nissan Murano нередко требует замены сальников «автомата», которые начинают течь уже на 100-130 тысячах. Скажем откровенно, для автомобиля данного класса такой показатель не представляется радужным. Тем не менее, сохранить вариатор и отсрочить дорогостоящий ремонт Nissan Murano можно, главное, соблюдать два важных правила:
- отказаться от динамичной спортивной езды
- ограничить количество километров, пройденных по бездорожью
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума