Всем привет! Три месяца назад зарегистрировался, читал форум, думал... Хотелось после своего нынешнего Форда Фокуса на механике, пересесть на кроссовер с автоматом. Рассматривал Тигуан, отклонил из-за мелкого багажника, как и весь остальной класс компактных кроссоверов.Nissan Х-trail впечатлил багажником, но не внешним и внутренним видом. Да и вариатор смущает. Катался на Санта Фе и Соренто. Санта относительно мягок по подвеске (соответственно, валкий), но внутри - по крайней мере, в комплектации Комфорт, - не впечатлил... Соренто внутри поприятнее, но -другая крайность - идет по дороге очень жестко. У тест-драйвовской Мазды 2,3 л был лучший баланс между комфортом и управляемостью. Внешний вид и интерьер - также на первом месте. Плюс атмо-версия дешевле корейцев с подключаемым полным приводом. Поэтому решил, что CX-7 с атмосферным движком будет оптимальным выбором, ибо % 80 моего пробега по городу, где полный привод не обязателен. Клиренс в процессе эксплуатации нынешнего авто парил гораздо больше

.
Рассчитывал взять где-нибудь ближе к апрелю, когда с финансами будет получше. Но в итоге, съездив неделю назад к дилеру, узнал, что перспективы поставки машин с 2,5л движком выпуска 12 года туманны, возможно, будут не раньше мая - июня. Посему решился брать машину 2011 г. из наличия, пусть частично в кредит. Тем более на прошлогоднюю машину скидка 7% ,частично деньгами, частично допами. Так что нынче я ждун (хотя машина стоит у дилера

), в воскресенье должен стать обладателем Чайки 2,5 л., с пакетом №1, цвет Aluminium Metallic

Спасибо всем за отзывы, благодаря которым принял решение!