Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 21:27   #2746
Ездок
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт--Петербург
Возраст: 59
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14 chaus is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ronya55 Посмотреть сообщение
где-то здесь читал (и не здесь то же) что для акпп лучше стоять на Р чем лишний раз рычагом дергать.
Я на автоматах катаюсь с 2004 года и, честно говоря, ставлю на светофорах или в пробках в нейтраль, если запаривает ногу на тормозе держать. С точки зрения глобальной экономической экономики, формально, дерганье рычага заставляет лишний раз работать гидравлику коробки (клапаночки там всякие, соленоиды и т.д.), но это экономия на блохах (убить две блохи на собаке, чтобы ей легче было бегать ). В то же время включение нейтрали (или паркинга) при длительной остановке снимает давление в "бублике" (он же импеллер, он же гидротрансформатор, он же манька-облигация ) и снижает расход топлива на холостом ходу, которое тратиться на бездарное взбалтывание масла.
chaus вне форума   Ответить с цитированием