Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 15:09   #487
Сэнсэй
 
Аватар для Garik80
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17 Garik80 will become famous soon enoughGarik80 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bruce Посмотреть сообщение
Garik80, а на автомате значит нельзя зажигать?))) мы говорим о другом вообще! возьми мл 5.5 амг там тоже автомат стоит но едит он по другому, там немножко лошадей побольше и момент другой скорее всего )))))
автомат совсем другое чувство- вялое, спокойное. ощущение разгона другое, передачи переключает сам.... тут как-то сидишь и только в окно смотришь и руль крутишь. на механике по другому и ты сам контролируешь когда переключиться. хотя меня всегда доставало смотреть на тахометр, что бы не задрать обороты за предел.
ну ты сравнил мерин. мы сейчас про свой сегмент говорим. с дури можно и одно место сломать.
мы говорим о том, что эта машина имеет неплохие разгонные характеристики, посадку в салоне не как в танке, а больше похожа на седан. а многие кричат, что она не разгоняется. тогда выход один- покупать машины с 5.5 л двигло. тут многие писали, что у м6 2л динамика хорошая. а мне одни люди рассказывали, что она вообще тупая. им не понравилась. надо просто для себя сделать приоритеты параметров выбора авто. мне например не уперлась турбина и куча кобыл. мне по Москве летать не дают. на пятерке двигатель стоит не для гонок, а для экономичной езды. и ездить оно будет. не летать конечно. а кто летать хочет, тут другую тачку надо.
Garik80 вне форума