Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 14:29   #1
Новичок
 
Аватар для Федос
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 35
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Федос is on a distinguished road
По умолчанию Стуканул двигатель

проездил ровно 3 месяца, ооочень радовался такому приобретению (после ниссана альмера н16, еще бы)! Купил у знакомого пробег 105 тыщ., только только гарантия кончилась, проблем особых не было (у знакомого), только побрякивало что то в левой подвеске, да не об этом... По регламенту масло меняют вроде как через 15,000, 10,000 за три месяца намотал, по щупу есть выше минимума. Еду по трассе никого не трогаю... Авто глохнет, я в полном непонимании... Задумался... че за хрень, не шарю, обороты прыгают, "чек" не горит, стука НЕТ. Поехал дальше и тут как забрякает, машина глохнет, вся трясется бедненькая! Я к кулибину, он: "Масло то не mobil?" - "нет" - говорю - "Маздовское" (я так думал). ХЕР!!! Вскрытие показало что масло мобил, вроде как превратилось в солидол, движок умер от голодания! Результат: шатуны элипсом, вкладышам хана, цилиндры поцарапало, вал задрало. Кулибин (мастер супер) посчитал всего ремонта на 35 тыр. Вроде нормал (новый каленвал в москве 116 тыс). Вот тут вопрос на засыпку: ЕЗДИТЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА МОЖНО ИЛИ ЛУЧШЕ СКИНУТЬ???
Федос вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google