Отзыв с autonews:
Тест-драйв Mazda Cx-5 150 Hp полный привод (далее идет сравнение с Q3, т.к. рассматривал 2 этих автомобиля по причине близкой цены: пустой Q3 с автоматом стоит 1350 000, пустая Mazda Cx-5 с автоматом - 1200 000)
Негатив:
1. Не едет. Вернее так «НЕ ЕДЕТ». Причем проблемы и в двигателе и в коробке и в настройках. Естественно, т.к. двигатель атмосферный, то никаких провалов в работе нет, но есть откровенные косяки:
a. Двигатель всего 150 л.с., чтобы он ехал, его надо поддерживать на уровне 3000-4000 оборотов МИНИМУМ, вместо этого при спокойной езде обороты = 1200 об/мин. При нажатии педали газа в пол происходит переключение сначала на 1 передачу, потом еще на одну передачу, машина ревет как раненый зверь, обороты в районе 5000, но ускорения это не прибавляет. Даже на скорости 60-80 км/час динамики нет.
b. Коробка – классический задумчивый автомат, не идет ни в какое сравнение с DSG в Q3.
c. Система стабилизации не обнаружена. Более того, система стабилизации не вмешивается даже тогда, когда машину чуть-чуть начинает болтать в повороте. Плохо …
2. Шумоизоляции нет как класса, т.е. хуже, чем в Цивике. О сравнении с Q3 речи вообще не идет. Кстати, двери чуть тоньше, чем на ауди, но шумоизоляцию они туда видимо забыли положить….
3. Двери не всегда закрываются с первого раза … зато легкие, хлопнуть 2-3 раза совсем несложно … J
4. Нефункциональное салонное зеркало заднего вида. Зеркало заднего вида крошечное и какое-то асферическое, ничего не видно.
5. Торпедо мягкая сверху, твердая снизу. Качество материалов удовлетворительное, но хуже, чем в Q3.
6. Подлокотник заканчивается еще раньше, чем у Q3, недоубен.
7. Не понравился алгоритм переключения рычага коробки передач. Алгоритм Q3, когда все передачи располагаются на прямой, а для включения задней скорости надо нажать на кнопку – показался гораздо более логичным.
8. Камера заднего вида бесполезна.
9. Подвеска жесткая, все стыки передаются в салон, по ощущениям – как будет едешь в Honda Civic. В Q3 ямы вообще не замечал, не смотря на относительно низкопрофильную резину.
10. Реальный расход в процессе тест-драйва 10.4 л/100 км (заявлено в городском цикле около 7.5)
Позитив
1. Салон гораздо больше по всем измерениям, чем в Audi Q3 и Audi Q5
2. Великолепные боковые зеркала заднего вида
3. ОГРОМНЫЙ клиренс
4. Есть ручник (в Q3 - кнопка)
Number 2:
Касательно СХ5.Абсулютно согласен.В октябре влюбился в ...кузов..в декабре внёс предоплату.По срокам март - устаивает.Приехал 26.02.на тест-драйв.Проехался.Со слезами пошёл и забрал деньги.
p|s: отзывы взяты с autonews реальных людей, которые ездили на тест драйв, свое мнение я не высказываю, т.к. кроме внешнего и внутреннего убранство данного аппарата не могу больше не о чем судить, кроме предположений.
__________________
CX7 2.3 Sport 2011
Последний раз редактировалось Bruce; 29.02.2012 в 15:03..
|