Цитата:
Сообщение от Zvinger
А можна по подробней
|
Легко!С удовольствием!Сначала несколько вопросов.У Вас,я так понял, опора снята?На фото старая?На машине уже стоит другая?Это к тому,что бы без боязни можно было ее разобрать и не остаться на какое-то время без машины.Если да,то на странице 7 по моему,была фотка с желтой линией раздела этой опоры пополам.Если не страшно,попробуйте разобрать опору по этой линии.Оно может не разбираться легко по разным причинам,например не вся резина оторвалась.Можно подрезать аккуратно,она уже больше не будет нужна.Старайтесь не гнуть железные части,во всяком случае потом обязательно их выровняйте до предварительного состояния.Получилось?Тогда сейчас продолжим.
Добавлено через 26 минут 2 секунды
Да на стр.7,только не линией,а желтыми точками разъем обозначен.
После разборки у вас на руках должны остаться две части опоры - нижняя,которая побольше,и верхний плоский фланец.С верхнего фланца срезаем остатки резины.С нижней части срезаем резину с запеченной железной пластины с отверстием.Это та пластина,которая через резину соединялась с верхним фланцем.Т.е. в результате ваших действий между этими двумя частями теперь резины быть не должно.Сложите их плотно вместе и определите зазор,который образовался в том месте,где на вашем фото видна резиновая "стружка".Теперь надо вырезать из резины кольцо или квадрат с круглым отверстием посередине диаметром равным отверстию в верхнем фланце.В общем что бы при затяжке амортизатора шайба+гайка не попадали на резину,а затягивались по металлу!!!Толщина резины должна быть такая, чтобы в тисках можно было сжать эти половинки вместе.Но главное не переусердствовать.При недостатке толщины - вся работа пойдет на смарку.Возможно при сборке в тисах,что бы конструкция не распалась,придется по краям прихватить сваркой.Только осторожнее,не сожгите резину.Не забудьте при сборке совместить крепежные отверстия под болты.Ну,вот,теперь перед вами обновленная опора передних амортизаторов CX-7.Вы поняли,что это то же самое конструктивно но по другой,"гаражной" технологии?В данном контексте это не является носителем негатива!И в этом варианте нечему отрываться ни от чего.А посему будет служить долго и исправно.Это как самодельный сайлент-блок:собираешь резину с большим натягом,тем самым уходишь от запекания.В заводских условиях,конечно,это не выгодно.Через какое-то время продолжим.