Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2009, 14:35   #92
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Продолжаем.Резиновый вкладыш ,конечно, лучше сделать монолитным,если нет резины подходящей толщины,слои необходимо как минимум склеить, иначе стуков-то не будет,а резиново-скрипящие звуки возможно останутся.В общем идея такова,что надо воспроизвести родную опору немного другими средствами.Вот и все.
Что касается ремонта непосредственно на автомобиле,к сожалению фото не делал,т.к.все было спонтанно-экспериментально.Но смысл тот же.Все стуки и скрипы ВЕЗДЕ возникают из-за образовавщихся ненужных или не соответствующих по величине зазоров.Их надо привести в норму.Какими способами-всяк сам решает.В моем случае была возможность сделать именно так,потому что в силу своих жизненных обстоятельств,в подчинении находится не большой мех. заводик со станками,сваркой,токарями и т.д.Не имея этого под рукой,конечно,реализация замысла как минимум растянулась бы во времени.Но тем не менее,алгоритм решения проблемы на автомобиле.
1.Добраться до верхнего крепления амортизатора под капотом.Как - в принципе начав делать все становится понятно.
2.Поддомкратить переднюю часть НЕ СНИМАЯ КОЛЕС что бы они оторвались от земли,по дркгому говоря вывесить передние колеса полностью.Если появился зазор между железной пластиной в опоре,к которой притянут амортизатор и верхним фланцем,ну или еще где-то в этой зоне,в этот зазор надо чего-нибудь "напихать", например просто полоски пластика подходящего размера и толщины.С кольцом получается красиво и наверное надежнее - никуда ничего не выскочит,но есть трудности по "запихиванию" кольца большего диаметра в отверстие меньшего.Это как стопорное кольцо подшипника,который стоит в корпусе - его сначала сжимаешь,а потом оно на месте в канавке разжимается.Но на какое-то время,что бы почувствовать эффект,я думаю хватит и просто вставок в виде полосок.Главное их надо щель по всей окружности "затолкать".
Если совсем никак нет возможности поупражняться,высылайте четыре негодных опоры,отремонтирую все,две оставлю себе.Ничего не надо бояться,все просто!Удачи!И с наступающим!!!
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: