Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 16:00   #2861
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14 БорисК is on a distinguished road
По умолчанию

Не стоит чиповать 2,5 надо сразу брать 2,3, а уж с этой хватает драйва. Езжу 3 месяца на 2 5, прошел 3 000 км. В начале была радость после М - 6, высокий клиренс, покороче, удобно парковаться. Пока обкатывал сильно не рвал, после 2 000 стал пробовать "притопить", да тут еще и снегу выпало. И очень сильно задумался о 2,3. Понимаю что полный подключаемый привод это несколько раз в году, и внимательное обхождение турбины, но меня беспокоит отсутствие полного привода и мощи - морально. Хотелось бы знать, что у тебя в запасе это есть. Но вот проехал свои 3 000 км и машинка побежала. Мощи хватает, нужен ли полный привод и турбина, в пробках по городу или по пыльной деревенской дороге... Осознал, что СХ-7 2,5 удачное сочетание цены, ходовых качеств, комфорта и безопасности. Однако, у кого есть такие сомнения при выборе между 2,5 и 2,3 советую однозначно 2,3 турбо (на душе будет спокойствие). И поверьте разница в расходе между ними при одинаковых условиях минимальная в районе 3 литра. Всем удачи на дорогах!
БорисК вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google