Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2009, 18:35   #11
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mars80 Посмотреть сообщение
попроси развальщика выстовить сход +9минут на каждое колесо
Есть старый "советский гаражный" способ проверить "развал-схождение".
Развал: берете ниточку с грузиком,прицепляете ее на кузов у того колеса,где надо проверить,так,что бы ниточка проходила через центр колеса по вертикальной оси.Ниточка должна свободно висеть.Меряете расстояние от ниточки до диска или резины в верхней и нижней точках.Если расстояние вверху больше - "завал",меньше - "развал".Как для СХ-7 должно быть не знаю,но обычно эти значения почти равны.Во всяком случае для предварительной оценки этого хватит.Углы,если известны все расстояния,тоже считаются.В принципе коипьютер примерно так же определяет,только точнее и быстрее.Но при таком способе порядок будет определен правильно.Моя практика показывает,что бы начало "жрать" резину,значения "развала-завала" должны быть ОЧЕНЬ далеки от оптимальных,и никакая ниточка при этом не нужна - отклонения видны "на глаз".Да и обычно диапазон регулировок,если она вообще есть, по "развалу" не позволяет загнать колесо в эту зону,только если не было какой-нибудь посторонней деформации.
Другое дело схождение.Тут диапазон регулировок достаточно широк.А резину "сжирает" практически мгновенно.Предварительную проверку можно сделать в "гараже у дяди Васи", если у того есть спец.линейка.На прямо выставленных колесах меряют расстояние между противоположными внутренними частями колес в горизонтальной плоскости спереди и сзади колеса.Подход для оценки примерно тот же,как и для "развала".Расстояния должны быть примерно равны.Если колеса сильно (на несколько мм) сходятся или расходятся, тогда точно на регулировку.
Т.е. в обоих случаях должна быть "золотая середина".
Повторяю,эти замеры допустимы для оценки состояния и для успокоения относительно "непожирания" резины.Для езды с требуемыми параметрами управляемости,конечно же нужна более точная настройка на диагностическом оборудовании.В современном автомобиле мелочей нет! Естественно, все элементы ходовой должны при это быть в норме.Один из показателей - нестабильность замеров после перемещения автомобиля.Ну и конечно нужна ровная горизрнтальная площадка.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Цитата:
Сообщение от DENIST Посмотреть сообщение
при наборе скорости тянет в право а на выбеге в лево
Такое может быть,если значения "развалов-завалов" колес сильно отличаются.Например,левое-"завалено",правое-"развалено"

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Ну или пусть даже в норме,но в противофазе по предельным допускам.Просите,что бы настроили одинаково.

Последний раз редактировалось Шангареев Марат; 27.12.2009 в 18:41.. Причина: Добавлено сообщение
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google