Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2009, 22:23   #94
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvinger Посмотреть сообщение
через некоторое время не "вигонет" его от туда. всетаки конструкцыя получится не монолитной
Если отдельными кусочками,то вполне возможно,это временная мера,для проверки результата.А кольцу просто некуда деваться абсолютно,только если резина дальше отрываться начнет,но тогда операцию повторить с кольцами другого размера.Делал прямо на машине,разбирать было лениво и времени не было.Подробно на стр.8 по-моему.

Добавлено через 10 минут 20 секунд
Цитата:
Сообщение от inteks Посмотреть сообщение
А/м новый - после пробега 13000 по относително нормальным дорогам к морю и обратно на Урал раздается характерный опорный стук спереди - опыт распознавания есть! С высокой степенью вероятности происходит из-за отслоения резины от запеченной (вплавленной,заделанной и т.д.) в опору металлической пластины, к которой крепится верхушка амортизатора. Появляется зазор - вот из-за него и идут чавкающе-стучаще-скрипящие звуки. Диагностика: снять все пластмаски - справа вообще легко, слева - + стеклоочтстители снять - тоже не трудно и резиновые заглушки - верх опоры как на ладони. В моем случае после этого опора была видна как не поврежденная, стружки и т.п., как на фотках, не было. Стоило вывесить колеса, как открылся зазор 3мм между резиной и пластиной, там где стружка на фото. Мое мнение - это в чистом виде конструкторский просчет - оторвать тонкий слой резины от металла достаточно легко! Чем японцы думали - не понятно.Конечно наилучший вариант - добывать опору, разбирать по той самой желтой линии, добавлять резину, собирать с натягом по резине! Тогда я думаю про эти стуки можно забыть навсегда.Мне снимать-добывать было не с руки, умудрился в этот зазор "впендюрить" капролоновую разрезную прокладку 2,5мм.Это не очень просто - необходим токарь со станком в реальном времени - приходится подбирать толщины,диаметры и будут необходимы технологические втулки-кольца.В общем смысл в том, чтобы в ВЫВЕШЕННОМ состоянии максимально выбрать зазор!После этого опускаем машину,все собираем назад - тишина! На сколько хватит не знаю. Кого заинтересует - поделюсь более детально.Всем удачи!
Вот теперь все в одном месте.

Последний раз редактировалось Шангареев Марат; 27.12.2009 в 22:33.. Причина: Добавлено сообщение
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием