Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 18:35   #583
Ездок
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 16 Bruce is on a distinguished road
По умолчанию

очередной отзыв с autonews:

Тестировал полноприводный СХ-5 около 20 минут, в сухом остатке - машина показалась какой-то неубедительной, не цепляет. Езжу сейчас на СХ-7, 238 л.с. - поэтому сравнивать буду с ней. Настройки двигателя и АКПП заточены на экономичность: на 60 км./ч. катишься уже на 6-ой передаче. 20 минут езды по выбранному заранее маршруту, конечно не даст полного представления о машине, но мотор явно слаб для такой массы. Едя со скоростью 70 км./ч., при обгоне, попытался резко ускориться - автомат надолго задумался, пришлось втыкать ручку на 3 передачу и только после этого последовал неспешный разгон. Тормоза адекватны, шумоизоляция - не скажу, что лучше, чем на СХ-7, хотя, возможно, проблемы в зимней резине (на тестовом СХ-5 стоял шипованный Bridgestone). Подвеска и управляемость тоже не понятно, на СХ-7, на мой взгяд, эти вещи более основательные, что-ли. Музыка, опять же в сравнении с "семеркой", гораздо проще, хотя и BOSE. В салоне тесновато, хотя качество материалов и внимание к деталям на порядок выше. Средний расход показал 13,0 литров, хотя манагер говорит что будет около 8,5 литров (в Москве, якобы, тестовый автомобиль выдает 8,2 по городу и пробкам) - весьма сомнительно. На СХ-7 у меня 15-16 л. по городу, 12-13 л - трасса. Готов был сделать предоплату, сейчас уже сомневаюсь. СХ-7, всё-равно выглядит предпочтительнее. Кстати говоря, за 150 000 пробега (авто 2008г. выпуска) - только расходники и бензин, не считая замены по гарантии одной шаровой на 95 тыс.км., свечи и передние колодки поменял на 105 тыс.км. В целом, протестированный СХ-5 не оправдал ожиданий, возможно где-то завышенных.
__________________
CX7 2.3 Sport 2011
Bruce вне форума