Тема: ГУР
Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 14:41   #2
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

у кого пробег 50тыс км советую заглянуть в бачок ГУР. ОД сказал масло на весь срок эксплуатации это не так.меняем жидкость (понадобится 2 литра): снимаем хомут, шланг не снимаем с бачка; заводим двигатель прогреваем и поворачиваем руль для прогрева жидкости (в крайнем положении больше 5 сек держать руль нельзя!) глушим двигатель;шприцом с трубкой откачиваем жидкость из бачка 250мм почти пустой;под бачек кладем тряпки; сдергиваем шланг в него вставляем штуцер 1/2 дюйма с трубкой и емкостью для сбора отработки немного наливаем свежей жидкости, я налил много; штуцер от бачка надо заглушить трубкой 1/2 с пробкой на конце; заливаем в бачок жидкости немного выше макс;вывешиваем оба колеса, двигатель не заводим!; поворачиваем руль, отработка выходит в емкость для сбора, из окна емкости откачиваем отработку; доливаем в бачек и снова поворачиваем; израсходовав 1,7 литра пойдет чистая жидкость; шприцом снова освобождаем бачек,все ставим на свое место, вынимаем тряпки, заливаем бачек до макс, поворачиваем руль, опускаем калеса; заводим двигатель и вращаем руль; контролируем уровень. Всем удачи, руль стал работать легче и насос не выйдет из строя
Изображения
Тип файла: jpg ГУР.jpg (19.5 Кб, 173 просмотров)
Тип файла: jpg Image(760).jpg (74.4 Кб, 331 просмотров)
Тип файла: jpg Image(761).jpg (139.3 Кб, 180 просмотров)
Тип файла: jpg Image(762).jpg (103.6 Кб, 161 просмотров)
дед вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bruce (22.03.2012), FlyAway (07.03.2012), Sisch (07.03.2012), SQS (07.03.2012)