Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2009, 23:03   #18
------
 
Аватар для Uri
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16 Uri will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шангареев Марат Посмотреть сообщение
канал в салон идет под стеклом справа по ходу
Я тоже смотрел, справа заборник воздуха, но в него воздух поступает из всего тонелля под щетками, я там лазил хотел как нибудь теплоизоляцию сделать, чтоб летом без кондишена теплый воздух не поступал от нагрева этого тунелля...Наверно всё таки летом проклею теплоизоляцию какую нибудь....
Цитата:
Сообщение от Шангареев Марат Посмотреть сообщение
всего надо изолировать от подкапота вход под стекло
Очень сложно, проще делать заглушки только толковые, там где у нас сейчас заплатки.... Хотя тоже мысль интересная....

Через 1000 км поеду на ТО к дилеру, вопросы задам точно и всего скорее письменно...Попытка не пытка, ведь в принципе если бы сделано изначально как надо(т.е. как у всех остальных т\с), то и вопросов бы не было...
Всего то надо правильный кожух тонелля...а не обрезанный...

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Цитата:
Сообщение от Шангареев Марат Посмотреть сообщение
стекло как козырек нависает
Оно же(стекло) защищает вохдухозаборник от дождя, а на обратной стороне пластмасового кожуха, есть что-то типа водостока для сбора того что течёт со стекла, короче все так предусмотрительно сделано, но при этом по углам просто дыры для газов, что к чему не понимаю....

Последний раз редактировалось Uri; 29.12.2009 в 23:08.. Причина: Добавлено сообщение
Uri вне форума   Ответить с цитированием