Профи
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18  
|
Что касается ремонта непосредственно на автомобиле,к сожалению фото не делал,т.к.все было спонтанно-экспериментально.Но смысл тот же.Все стуки и скрипы ВЕЗДЕ возникают из-за образовавщихся ненужных или не соответствующих по величине зазоров.Их надо привести в норму.Какими способами-всяк сам решает.В моем случае была возможность сделать именно так,потому что в силу своих жизненных обстоятельств,в подчинении находится не большой мех. заводик со станками,сваркой,токарями и т.д.Не имея этого под рукой,конечно,реализация замысла как минимум растянулась бы во времени.Но тем не менее,алгоритм решения проблемы на автомобиле.
1.Добраться до верхнего крепления амортизатора под капотом.Как - в принципе начав делать все становится понятно.
2.Поддомкратить переднюю часть НЕ СНИМАЯ КОЛЕС что бы они оторвались от земли,по другому говоря вывесить передние колеса полностью.Если появился зазор между железной пластиной в опоре,к которой притянут амортизатор и верхним фланцем,ну или еще где-то в этой зоне,в этот зазор надо чего-нибудь "напихать", например просто полоски пластика подходящего размера и толщины.С кольцом получается красиво и наверное надежнее - никуда ничего не выскочит,но есть трудности по "запихиванию" кольца большего диаметра в отверстие меньшего.Это как стопорное кольцо подшипника,который стоит в корпусе - его сначала сжимаешь,а потом оно на месте в канавке разжимается.Но на какое-то время,что бы почувствовать эффект,я думаю хватит и просто вставок в виде полосок.Главное их надо в щель по всей окружности "затолкать".
1.Подготовка к ремонту - разборка пластмассок,очень легко,фото 1,2.
2.Ремонт проводить на вывешенных колесах,фото 3.
3.Расслоение резины,фото 4.
5.Технологическое вспомогательное кольцо,фото 5.
6."Впендюривание" в зазор разрезного кольца,требует терпения,усидчивости,спокойствия и некоторой смекалки,фото 6.
7.Доставание вспомогательного технологического кольца,просто отверткой,фото 7.
8.Как должно получиться,фото 8.
9.Центрирующая втулка,что бы ничто никуда не сместилось - насаживается по гайке,по окружающему "железу" - зазор!,фото 9.
Вот и все!Удачи!Кому будут интересны размеры - спрашивайте - есть нюансы!
Вот размеры по принципу - Большой диаметр*Малый диаметр*высота
1.Вспомогательное кольцо - 41,5*26*4
2.Разрезное кольцо - 55,5*42*3,5 (размеры предельные,при увеличении большого диаметра и высоты или уменьшении малого диаметра можно не "впендюрить")
3.Центрирующая втулка - 40*23*15 (ее можно не ставить)
Материал всех деталей - капролон.Можно смело гнуть,скручивать,давить и т.д - он достаточно пластичен.Можно пробовать любой другой упруго-пластичный пластик
Вот фото,всем удачи!
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет!
|