Вчера, как и писал тестили Тигуан и СХ-5, вернее мой друг, а я сидел сзади пассажиром, дружище мой остановился, конечно с трудом, но на СХ-5 в черном цвете, Тюринг с полным приводом. Решающим и окончательным доводом в пользу СХ-5 было то, что он сделан не в Калуге, а в Японии. По мне - сидящему сзади точно могу сказать, что Тигуан рулит в плане шумоизоляции, шума шин вообще не слышно, арки зашумлены лучше, и запаса мощности в Тиге по ощущениям больше. Но передняя панель со сдвоенными воздуховодами и внешний вид меня лично никогда не возбуждали и отталкивали. Так что СХ-5 на пъедестале в этом плане, друг заказал - срок поставки май, начало июня. Но, между нами.....

ШЕПОТОМ

... СХ-7 лучше

.