Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 21:10   #86
Новичок
 
Аватар для msm.silich
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 62
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 msm.silich is on a distinguished road
Отправить сообщение для msm.silich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaus Посмотреть сообщение
Дальний вполнакала - вариант, близкий к идеалу, но реализация без серьезного вмешательства в проводку непонятна, увы.
Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером в режиме "скандинавского света":


Посмотрим, куда подключаться. Блок расположим около фары, он герметичный (но можно и около монтажного блока, кому как нравится).


Провода:
1. Масса. Есть везде.
2. Силовое питание - это напрямую к аккумулятору через предохранитель, в режиме спячки через него ток не идет. Аккум около фары почти на всех машинах.
3. Провод к ДС фары, раз около фары расположились, он тут и есть...
4. Провод зажигания - он приходит на многие точки под капотом, надо выбрать ближайшую. По этому проводу, кроме информации о повороте ключа, идет еще и питание устройства.
5. Разрешение ДХО - можно объединить с зажиганием, будет включаться через десять секунд после поворота ключа.
6. Запрещение ДХО - к проводу БС фары или габаритов.

Собственно надо найти только точку подключения зажигания, все остальное под рукой.


Вот сравнение светимости "со встречки" дальнего света, ДХО 30% "Эклипс" и ближнего света:
msm.silich вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sisch (15.03.2012)