Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 11:59   #11
Ездок
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: russia
Возраст: 70
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14 myasQo is on a distinguished road
По умолчанию

я думал, мы уже давно отмели машинку с дымом из щупа тут с ней всё ясно давно нашел на форуме одном...
Цитата:
Мне думается, что дым из шахты щупа означает прорыв газов в картер и образование в нем повышенного давления. Избыток картерных газов должен удаляться через систему вентиляции, в которой маслоотделитель должен отбить масло. Поскольку этот маслоотделитель не расчитан на черезмерное количество картерных газов с маслом (двигатель изношен), то со своей работой справляется плохо. В результате весь воздуховод (у дизелей) и впускной коллектор (у бензинок) внутри забит маслом. На холодную картерные газы масло не несут. В тоже время густое масло на стенках цилиндров хорошо уплотняет сочленение поршень-цилиндр. Вот и нет газов и дыма.
Чрезмерный прорыв газа может означать не только износ, но и не правильную работу колец. Крайний случай - залегание колец. Возникает после длительной стоянки с плохим моторным маслом. Но возможны и другие случаи. Например ограничены подвижность только маслосъемных колец (они испытывают удары слабее, чем компрессионные и, следовательно, меньше разбивают свои канавки), наличие нагара в канавках, вследствии чего кольцо не может плотно прижаться к стенке своей канавки и, естественно, стоит "раком" Нормально уплотнять зазор поршень - цилиндр оно при этом не способно. Возможны и другие случаи.

Последний раз редактировалось myasQo; 18.03.2012 в 12:05..
myasQo вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google