Комплекс сбалансированный. Но есть пара моментов.
Во-первых, замков капота нужно 2 по краям. Один замок от дефен групп на сх7 бесполезен, легко вскроется. Я бы попробывал рассмотреть 2 замка капота той же компании, только электромеханических с управлением от специального реле иммобилайзера. Если у скайбрейка его нет, то рассмотреть другой иммобилайзер с такой периферией.
Второе слейв-система призрак неплоха, но не является частью противоугонного комплекса, так как не завязана ни на один элемент системы. При этом будет взломана любым граббером, так как штатный ключ на туринге ломается на раз. в теже деньги лучше поставить брелковую систему, тот же фортресс тип 1, с нормальным кодом.
Да, будет еще один брелок, но система станет надежнее в разы.
Третье, куда ставится основной модуль скайбрейка? В салоне у него мало шансов со встроенной блокировкой, под капотом есть вероятность глюков в эксплуатации.
Я не отговариваю от системы, я предлагаю рассмотреть альтернативу с таким же функционалом.
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
|