ТО 5000 отчёт
Краткий отчёт о прохождении ТО 5000 у нашего московского (замкадного) дилера на букву Р
Дело было с месяц назад
Подъехал к 14:45
Машину приняли
При приёмке был интересный диалог (я про недочёты, которые выявились после покупки):
Болты на колёсах проржавели
Ответ - не гарантийный случай
- Писалка водителя не писает
- А это она просто дальше пассажирской стоит от насоса.
На мой вопрос:
- так и должно быть и что делать?
Был дан ответ:
- Ага, ничего
Пожаловался на гул кондея при 20 град на 3-й мощности обдува в лицо.
Приёмщик сказал, щас проверим, заехал в бокс, включил всё и о чудо, нет гула (в боксе, где тоже +20).
Пожаловалося на то, что в режиме освещения "авто" на свету фары не горят.
Спрашиваю, можно ли что-то с этим сделать?
Последовал ответ
- нет, за исключением как не пользоваться этим режимом,
- вот переключите на "включён постоянно" и наслаждайтесь
(ага, а то, что приборка не притухает, когда со света в тоннель въезжаем, или вообще вечером) - это так, фигня.
Спросил тогда, ну а DHL поставить можно?
- Нет, что вы! Это будет вмешательство в электропроводку автомобиля - никак низя!
Про вонь в салоне, которая возникает после поездки и остановки
- это на улице так воняет.
А на след. вопрос
- а отчего ж тогда у меня в салоне воняет не ответили
Как результат, 3 часа меняли масло в машине.
Также я просил их проверить ток утечки (АКБ разряжается влёт) - сначала ещё час мурыжили, потом предложили оставить машину у них на след. день.
Вообщем, не торт!
|