Если стоишь лицом к двигателю, снял кожух и пластиковую защиту с промежуточного охладителя, то можно левую(первую) свечу выкрутить, не снимая целиком радиатора...
По ней и посмотришь залита или нет, потом можно эту свечу просушить только без открытого огня(тем же термопистолетом)не перегревай т.к свечи с напылением, от открытого огня и перегрева умирают ещё до того как в цилиндр вкрутили(видел собственными глазами как в подзаборном сервисе так пытались просушить-завести мотор, после секундного нагрева горелкой центральный электрод свечи оплавился.... 6 свечей(платина по 300-500 руб. за штуку) за раз угробили), если аккумулятор нормалный, свечу сначала вставь в колпачёк -катушку, обязательно свечу положи на массу, попроси кого нибудь чтоб плотно держали на массе , иначе возможен пробой катушки..., проверни стартером движок для продувки цилиндра,и собирай всё обратно, пробуй запускать, чуть чуть прижав педаль акселератора....
Вообщем смысл в том,чтобы при минимальной разборке, заставить движок запуститься с одного цилиндра, если заработает, то остальные цилиндры должны подхватить...
Написал, прочитал, вот гемморой, лучше всё таки на два три часа в тепло, но с другой стороны а если нет тепла, то что делать????
Тем более на морозе всю проводку можно переломать....
|