Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2010, 10:14   #136
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Саранск
Возраст: 45
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Alechandro is on a distinguished road
По умолчанию

Привет всем. у меня таже проблема. устранил самостоятельно. шланг сорвало со стыка под коробкой. на место родного поставил ДВА винтовых хомута. До соединения с рейкой добраться не смог, т.к. родной пружинный хомут расположен зажимом вверх и снять или сместить не получилось, но видно что из под него мокнет. Подкрылки не снять, т.к. проведена доп шумоизоляция оных. Только счас подумал, что нужно было потянуть за шланг и стащить вместе с хомутом, но уже поздно)), или в следующий раз сам слетит)). Под бампером соединение тоже мокнет. Дождусь то-0, и если раньше не сорвет, то надеюсь на ОД. Залил Декстрон 3 Кастрол. ушло чуть менее 1 л.
Выше было мнение, что можно заменить магистраль обратки на цельной шланг. Хочу напомнить, что в обратке встроена магистраль охлаждения (мет. трубка под бампером, которую заменить на резиновый шланг крайне не правильно(начиная от способа крепления и заканчивая свойствами теплопроводности) ИМХО

Последний раз редактировалось Alechandro; 09.01.2010 в 10:18..
Alechandro вне форума   Ответить с цитированием