Цитата:
Сообщение от Garik80
а смысл делать антикор, если уже пошло гнить
|
Цитата:
Сообщение от Garik80
Даже быстрее процес идет, если покрыть сверху
|
Сколько людей столько и мнений, кто-то даже на теорию ссылается. Ржавчина - это еще не гниль. А окисление металла. и чтобы она не пошла дальше, необходимо зачистить место ржавчины, покрыть грунтовкой, а затем антикором, ну или сразу антикором. Я так и сделал на своей СХ-7. В прошлом году, только получил а/м от ОД, поехал в сервис защиту ставить и подня машину на подьемнике увидел на торцах рычагов легкие следы ржавчины, т.е. пока машина шла 4 месяца до моего города. Успела создаться коррозия. Позвонил в ОД, те сказали что не возражают, если я сам покрою антикором. В общем по моей просьбе все днище и другие несьемные части, подверженные коррозии сначала покрыли антикором, потом установили защиту картера, т.к. в местах прилегания защиты тоже может возникнуть коррозия. Так, что если на "пятачках" возникла снизу ржавчина, то это не новость. Машины морем, затем автовозами а может железной дорогой идут до покупателя почти по полгода, со всеми вытекающими последствиями