Rocker, а зачем постоянно пользоваться ручным режимом? Если боитесь автомата, то зря. Быстро привыкнете. Главное запомните, что не надо скорости переключать как на механике- за три секунды с передней на заднюю и обратно. Все плавно с промежутком. По сцеплению тоже не проблема- ножной тормоз мешает ногой сцепление искать. Ногу поднимаешь и цепляешь его. А по ручному режиму скажу так- я лично не могу на ручном ездить. Я не чувствую когда надо переключать. Только по оборотам тахометра следить. Тут движек немного непонятный. Рабочие обороты низкие и пока он дотянет до красной зоны, родишь уже.
Плюс ручного режима для меня только в том, что когда машина новая была, она на обгонах не хотела пониженную включать. Залипала. И не разгоняется и не понижает. Так вот приходилось ручной быстро врубать и понижать самому. Но хитрость в том, что понижая передачу, обороты не сильно поднимаются и толку от этого мало. Понижать приходилось сразу на две передачи.
к непонятности движка 2 фото. смотреть обороты и скорость.
Последний раз редактировалось Garik80; 31.03.2012 в 13:09..
|