Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 12:04   #69
Новичок
 
Аватар для SHCHVN
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Волоколамск
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 SHCHVN is on a distinguished road
По умолчанию

Друзья, спешу поделиться личными наблюдениями по мазде по поводу оплавки катафота в стоп-сигнале,(опыт эксплуатации мазд более 7лет)
В первой мазде3 дорестайл(2003-2005) подобной проблемы не было(ни пробки ни еще какие условия, у самого сей девайс 5 лет был), после рестайлинга(2006... до новой м3) начались серьезные проблемы с оплавкой катафота в стопе, это можно увидеть на улице, на дороге если кому интересно,что самое интересное оплавка происходит быстрее у того кто в пробках стоит почаще и подольше(логично) в 2008 когда эта проблема была обнаружена, светодиоды не так были распространены и..., да особо их никто не ставил(цена была еще великовата) разве что любители приукрасить своего автодруга.
Видимо жап-инженеры не учли температуру которая создается от нити накаливания 21w в колбе в столь продолжительное время движения в плотном трафике для катафота стоп-сигнала. Уже прилично годков и как видно не только для сх7.
SHCHVN вне форума   Ответить с цитированием