Ну консенсус!!! )))

Вот только:
Цитата:
Сообщение от chaus
... меняю масло либо дважды (через короткий пробег), либо "промываю" тем маслом, которое собираюсь залить. Это получается вдвое дороже, но на душе спокойнее  .
|
Ну первый раз сталкиваюсь с таким опытом...
По идее даже если промыть тем же маслом то все равно часть хоть и небольшая остается старого, так можно и три и четыре раза промывать!!!

Тут хорошего экономиста инфаркт хватит!

Вот мой идеальный вариант замены:
1. На разогретом двигателе отворачиваете сливную пробку, затем фильтр.
2. Ждете минут 20-30 что бы даже дух масла стек.
3. Затем берете 10-ти кубовый шприц с насадкой из медной трубочки (15-20 см) и откачиваете остатки масла в углублении поддона.
Таки дела!
Еще встречал:
В верхние отверстия цепляют воздушку и под давлением воздуха выдуют все в поддон! Эффективность конечно спорна!