Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 23:12   #3155
Новичок
 
Аватар для эМЛ
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Брянск, Питер, Москва
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 эМЛ is on a distinguished road
По умолчанию Поймал свою синюю птицу!

Всем привет! Принимайте в сообщество маздоводов-эстетов свободного поэта!

« Вообще, правду говоря, я не хотел ехать... я думал купить жене шубу...» (с)
К чему это я…

Когда встал внеплановый вопрос о покупке автомобиля, CX-7 не рассматривал, т.к. расход 25 литров на сотню откровенно неприличный, а лошадей для столичных пробок (особенно при появлении выделенных полос) чересчур.

Смотрели FORESTER, TIGUAN, CR-V, X-TRAIL, MURANO, SPORTAGЕ. Лучшая половинка нашей семьи склонялась к CR-V, я к Xа-тралу.

Но тут вмешался друг семьи, который сам давно мечтает о CX-7, он и обратил наше внимание на переднеприводную 2,5 атмо…

Теперь о впечатлениях от нашей синей птицы (сравниваю с Nissan QASHQAI, который в Новый Год пал в неравном бою с красным Bentley Continental GT ):

-) Подвеска жесткая, все неровности отчетливо чувствуешь, примерно как в кашаке.
-) Пластик отделки жесткий, в кашаке был мягче. Салон шумный, опять же сравним с кашаком.
-) Стекла при открывании/закрывании дребезжат, такого в Ниссане не было.
-) Нет евросвета, приходится вручную включать ближний, еще и можно забыть выключить и посадить батарею, хоть машина и предупреждает – пищит.
-) Нет автоматического закрывания замков при трогании, приходится вручную закрывать/открывать – на кашаке было удобнее.
-) Нет складывания зеркал – в кашаке был, да и климат однозонный, подогрев сидений только вкл/выкл.
-) Фары изнутри сразу покрылись конденсатом – читал про эту болезнь, ОД обещает, что это пройдет, но на ТО-1 напомню.

Надеюсь, что до этой строки человек, который стоит перед выбором а/м не дочитал, мой план сработал, и на дорогах будет появляться как можно меньше чаек, дабы не примелькалась красавица CХ-7!

Теперь искренне:

-) Экстерьер – лучший ВООБЩЕ! Я не знаю ни одного а/м с таким гармоничным и стремительным силуэтом. А для поэта красота архи важна!
-) Интерьер – все очень эргономично. Нравится подлокотник, нравятся сиденья, нравится руль и вообще все нравится. Супруга, правда, настаивает на покупке головного устройства с навигацией и большим экраном…
-) Управляемость – еще на тест-драйве восхитили острый руль и отличные (особенно после вариатора) тормоза.
-) Динамика – у кого-то может 2,5 и «не едет», но в Москве мне хватало и кашака с его «задумчивым» вариатором для перестроений и езды в левой полосе. Да и в Брянск по М-3 фуры обгонял без особых сложностей.
-) Кто-то тут сказал, что «семерку выбирают душой и сердцем» - истина! Всякие мелкие косяки меркнут перед удовольствием от управления чайкой.
-) Ну и про наш менталитет – он все еще существует, как это не прискорбно – как в старом анекдоте: «Я думала, он не пьющий, а однажды он пришел домой трезвым…» Катался на кашаке не ощущал, а пересел на чайку, понял, что раньше меньше пропускали...

Резюмируя, доволен аки слон, осознал, что такое ZOOM-ZOOM!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
эМЛ вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Eagle_ZZ (04.04.2012), FlyAway (04.04.2012), markofka (26.06.2012), Sisch (03.04.2012), Smak (04.04.2012), Whitem (04.04.2012), Паулюс (04.04.2012)