Запах в салоне в основном у турбированых двигателей т.к. у турбины выхлопная система раскаляется до красна и при попадании на неё грязи из дорожных луж при остановке автомобиля с работающей печкой появляется этот едкий запах (у кого коты под капотом, у кого колодки или диск сцепления горит,а кто-то просто считает, что это от впереди идущего авто). В автосалоне разговаривая с инженером, он сослался на реагенты которыми посыпают дорги. Но у нас в городе дорги посыпают шлаком (отходы от плавки никелевой руды) и он не имеет ни какого запаха и машины от него не гниют. Этот запах проявляется по разному иногда он очень жесткий иногда мягче моё личное мнение-это пыль асфальта от шипов и изношеной резины при первых оттаиваниях после зимы дают этот непонятный запах. Сильно не пинайте просто другого объяснения я пока найти не могу. Но вопрос не в том что попадает, а почему из под капотного отделения отопитель салона берет эту гадость и травит нас. С инженером я согласился, что это реагенты, но на вопрос почему он мне ответить не смог. Т.к. это и есть не герметичность моторного отсека.
|