Теперь о впечатлениях от нашей синей птицы (сравниваю с Nissan QASHQAI, который в Новый Год пал в неравном бою с красным Bentley Continental GT

):
-) Подвеска жесткая, все неровности отчетливо чувствуешь, примерно как в кашаке.
-) Пластик отделки жесткий, в кашаке был мягче. Салон шумный, опять же сравним с кашаком.
-) Стекла при открывании/закрывании дребезжат, такого в Ниссане не было.
-) Нет евросвета, приходится вручную включать ближний, еще и можно забыть выключить и посадить батарею, хоть машина и предупреждает – пищит.
-) Нет автоматического закрывания замков при трогании, приходится вручную закрывать/открывать – на кашаке было удобнее.
-) Нет складывания зеркал – в кашаке был, да и климат однозонный, подогрев сидений только вкл/выкл.
-) Фары изнутри сразу покрылись конденсатом – читал про эту болезнь, ОД обещает, что это пройдет, но на ТО-1 напомню.
В принципе все верно, НО...про жесткую подвеску это Вы зря...у нас она ооочень мягкая, особенно на стоковых колесах с высотой 70. У меня у жены Киа Сид, вот где жесткая подвеска. После корейца, Мазда прям Мерседес S-класса
